С 18 по 21 сентября состоялось образовательное мероприятие «Школа преподавателя». Организатором выступили Корпоративный университет «Газпром нефти» в сотрудничестве с Высшей Школой Менеджмента Санкт-Петербургского Государственного Университета.
Мероприятие прошло в рамках образовательной экосистемы «Лиги вузов» «Газпром нефти», куда также входит Политехнический университет Петра Великого.
«Школа преподавателя» — это программа дополнительного профессионального образования, направленная на повышение квалификации преподавателей в сфере управления и образования. Участники программы получили уникальную возможность обменяться опытом и знаниями с коллегами со всей страны, а также приобрести новые навыки и умения, которые позволят им успешно решать профессиональные задачи и развиваться в своей области.
Обучение проходило в очном формате, что позволило всем получить максимальную пользу от участия в программе. По окончании обучения и успешного прохождения аттестации каждый преподаватель получил удостоверение о повышении квалификации, подтверждающее высокий уровень его профессионализма.
“Мы были рады принять участие в образовательной программе «Школа преподавателя». Это мероприятие не только предоставляет возможность для профессионального развития и обмена опытом, но также способствует укреплению связей между Политехническим университетом Петра Великого и «Газпром нефтью». Наша цель - укрепить компетенцию сотрудников в области разработки образовательных продуктов и повысить статус преподавателя.” – комментирует Рудская Ирина Андреевна, директор Научно-образовательного центра информационных технологий и бизнес-анализа «Газпром нефти».
Образовательная программа «Школа преподавателя» стала важным мероприятием для укрепления профессиональной экспертизы сотрудников в области разработки образовательных программ, соответствующих бизнес-запросам.
Благодаря программе участники получили знания о важности педагогического дизайна и применения методик в преподавании, а также о том, как снимать запрос на обучение с бизнес-заказчиков и учитывать потребности целевой аудитории. Они научились исследовать запросы на обучение, учитывать интересы различных заинтересованных сторон и следовать ключевым принципам разработки образовательных программ.